СМС-рассылки для вашего бизнеса
Оповещайте, рекламируйте, напоминайте, поздравляйте!

Магазины, бутики, торговые сети

Рестораны, кафе, клубы

Туристические агентства

Автосервисы и автосалоны

Фитнес-клубы, медицинские центры, салоны оптики

Интернет-проекты

Магазины, бутики, торговые сети

  1. Рассказывайте клиентам о скидках и обновлении ассортимента.
  2. Информируйте об акциях и рассылайте купоны.
  3. Поздравляйте с днем рождения, дарите подарки.
  4. Сообщайте о режиме работы в праздничные дни и о других изменениях расписания.

Примеры отправляемых SMS - сообщений:

  • “Весенняя коллекция уже в магазинах ECCO! Распродажа зимней обуви - скидки до 50%!”
  • “Акция “Новогоднее безумие” в Эльдорадо! Скидка 20% на всю технику по слову CRAZYNEWYEAR!”
  • “Уважаемая Мария! Поздравляем Вас с днем рождения! Приглашаем забрать Ваш подарок в ближайшем магазине Л’Этуаль”
  • “Все майские праздники магазин Lush работает с 10 до 20 часов ежедневно. Ждем Вас в гости!”

Рестораны, кафе, клубы

  1. Приглашайте клиентов отпраздновать дни рождения в вашем заведении и дарите им скидки.
  2. Рекламируйте текущие акции и мероприятия.
  3. Поощряйте постоянных клиентов купонами и индивидуальными предложениями.
  4. Оповещайте о тематической вечеринке или специальном праздничном меню.
  5. Напоминайте о забронированном столике.

Примеры отправляемых SMS - сообщений:

  • “Уважаемый Виктор! Приглашаем Вас отпраздновать день рождения в нашем ресторане. В подарок - скидка на заказ, равная Вашему возрасту!”
  • “29 февраля - празднование високосного года! Отрывайся в клубе Castle!”
  • “Получите клубную карту Orange Cafe, отправив СМС со словом CARD на номер +79061111111. Подробности на orange-cafe.ru”
  • “Постное меню в ресторанах Му-Му с 3 марта по 19 апреля! Питайтесь православно!”
  • “Уважаемый Петр! Напоминаем Вам, что завтра на 19 часов у Вас забронирован столик в ресторане “Виктория”. Желаем приятного отдыха!”

Туристические агентства

  1. Рассылайте сообщения о горящих путевках.
  2. Информируйте об акциях и специальных предложениях.
  3. Напоминайте время вылета и документы, которые необходимо взять с собой.
  4. Сообщайте о любых изменениях в расписании.

Примеры отправляемых SMS - сообщений:

  • “Горящие путевки в Египет 15-22 апреля! Съезди в лето!”
  • “Снижены цены на Мальдивы, Турцию, Италию. Подробности у туроператора”
  • “Уважаемый Максим! Ваш рейс в Испанию улетает завтра в 13.30 из Шереметьево-3. Не забудьте взять паспорт и билеты. Хорошего отдыха!”
  • “Рейс Самара-Корфу перенесен на 19 октября, 17.34. Подробности у туроператора”

Автосервисы и автосалоны

  1. Оповещайте клиентов о скидках и услугах.
  2. Сообщайте о поступлении новых моделей автомобилей.
  3. Предлагайте постоянным клиентам купоны на обслуживание.

Примеры отправляемых SMS - сообщений:

  • “Переобуйтесь в зимние шины до 15 октября и получите скидку 10%!”
  • “Выставка новых моделей Porsche пройдет с 15 июня по 15 июля в автосалоне на Войковской”
  • “Назовите кодовое слово 15OFF и получите скидку в 15% на плановое ТО в нашем автоцентре! Акция действительна до 1 апреля”

Фитнес-клубы, медицинские центры, салоны оптики

  1. Напоминайте клиентам о дате записи на медицинские процедуры, анализы и тренировки.
  2. Извещайте о мероприятиях и акциях, дарите купоны.
  3. Поздравляйте с праздниками и делайте специальные скидки.

Примеры отправляемых SMS - сообщений:

  • “Уважаемая Елена! Вы записаны на прием к окулисту завтра в 14.30. Не забудьте взять полис ДМС”
  • “Купи годовой абонемент на фитнес до 1 сентября и получи скидку 10%! Imperial Fitness ждет тебя!”
  • “Два бесплатных занятия йогой и пилатесом в честь Вашего дня рождения! Подробности по телефону +79081111111”

Интернет-проекты

  1. Извещайте о принятом заказе и об этапах его выполнения.
  2. Сообщайте о скидках, акциях и распродажах.
  3. Поздравляйте с днем рождения и дарите купоны.
  4. Используйте СМС-рассылку для внутреннего оповещения.

Примеры отправляемых SMS - сообщений:

  • “Ваш заказ принят! Спасибо, что воспользовались нашим фотосервисом”
  • “Скидка 10% на фотоаппараты в магазине kupifotik.ru! Успейте заказать!”
  • “Уважаемый Анатолий! Поздравляем вас с днем рождения и дарим купон на 50% скидку для любой покупки!”
  • “Поступил заказ на позиции №2854 и №2973. Обработать до 21.07.2013”

ПЛЮСЫ
использования
СМС-рассылок

Это
БЫСТРО:
люди получат необходимую информацию мгновенно!

Это ВЫГОДНО:
чем больше сообщений вы рассылаете, тем дешевле они вам обходятся.

Это
УДОБНО:
вы затратите на рассылку буквально пять минут, а эффект будет впечатляющим!

БАЗА
ещё нет
клиентской базы?

Если вы еще не обладаете достаточным количеством абонентов, предлагаем вам воспользоваться услугой “СМС-реклама”. Это рассылка сообщений по базам данных операторов мобильной связи (МТС, Билайн, Мегафон) с выборкой по следующим параметрам:

  • регион;
  • текущее местоположение абонента (точность определения - до 100 м);
  • роуминг в определенных странах;
  • использование операторских услуг в определенном объеме (например, SMS, MMS, мобильный интернет);

    и другие...
СМС-РЕКЛАМА Все информационные и рекламные рассылки проводятся с согласия абонентов.

При поддержке:

Нам доверяют

Руководитель службы маркетинга и рекламы
сети салонов красоты


Руководство компании находится непосредственно в Самаре, что на наш взгляд, является одним из важных составляющих при выборе компании. Нам было необходимо информировать наших клиентов о проходящих акциях в салоне, о новинках, поступивших в салон, будь то услуги или продукция. У нас по городу четыре салона красоты, а это значит, что у нас огромная клиентская база. Оповестить, всех обзванивая, просто не представлялось возможным, SMSWay решил нашу проблему.

Программа SMSWay устанавливается непосредственно на моем компьютере. Я самостоятельно могу вносить текст смс рассылки, выбрать каких клиентов необходимо проинформировать (пол, возраст, выбрать один салон или же все салоны). Программа позволяет за два дня до дня рождения клиента, поздравить его с Днем Рождения. В итоге мы получили от SMSWay результат больше, чем ожидали.

Этот сервис можем порекомендовать компаниям, у которых остро стоит вопрос, о том, как своевременно проинформировать своих клиентов о событиях, которые происходят в Вашей компании.
1 2 3

Более 5000 клиентов
уже используют наш сервис!

+ 15 СМС в подарок!