Помощь
Ответы на все вопросы

СОЗДАНИЕ РАССЫЛКИ

Как начать работу с SMSWay.ru?

Зарегистрируйтесь по ссылке, заполнив соответствующую форму. Вам будет выслано СМС-сообщение с проверочным кодом, который надо ввести в открывшемся окне. При первом входе у вас на балансе появится 15 тестовых сообщений, которые можно использовать для проверки качества сервиса. Если вы желаете стать партнером SMSWay.ru, рекомендуем вам воспользоваться контактами в соответствующем разделе.

Зачем нужен мой номер телефона при регистрации?

Ваш номер телефона нужен для подтверждения регистрации: именно на него будет выслан проверочный код. Код активации нужен для предотвращения массовой регистрации роботов, рассылающих СПАМ.

Что делать, если я забыл пароль?

Нажмите на кнопку “Личный кабинет”, затем – на ссылку “Забыли пароль?”. Вам будут высланы инструкции и новый пароль на электронную почту, которую вы укажете в форме восстановления пароля. Также можно восстановить доступ с помощью номера телефона; на него придет код активации аккаунта.

Как сделать рекламную рассылку, если у меня еще нет базы абонентов?

Сервис «Мобильная таргетированная реклама» предназначен для тех, у кого ещё нет собственной базы, или кто хочет увеличить число клиентов до нескольких раз! Если речь идет о вас – читайте подробнее тут.

Можно ли экспортировать базы данных?

Да, вы можете экспортировать базы данных в формате XLS, CSV, TXT. Возможно также ручное добавление контактов.

Какой формат должны иметь телефонные номера при добавлении их в базу данных?

Можно использовать как префикс +7, так и префикс 8. Система сама приведет номера в нужный формат.

Сколько времени занимает экспорт контактов?

Как правило, в случае больших баз данных экспорт контактов в веб-кабинет может занять несколько минут. Если вам необходима удобная работа с большими массивами данных, рекомендуем воспользоваться программой.

РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ

Абоненты каких регионов могут участвовать в рассылке?

Вы можете рассылать сообщения абонентам всех регионов Российской Федерации.

Можно ли делать рассылку на страны СНГ?

К сожалению, сейчас эта опция недоступна.

Какие поля в базе данных можно настроить?

Помимо уже существующих полей, таких как ФИО, пол, дата рождения, вы можете добавить и другие, например, статус клиента (VIP). Система также автоматически определяет регион абонента и его оператора сотовой связи в соответствии с префиксом номера.

Есть ли возможность выборки по определенным параметрам?

Да, вы можете сделать дополнительные поля в базе данных и отфильтровать абонентов по значениям этих полей. Таким образом, возможна точная рассылка только для целевой аудитории.

Можно ли обратиться к абоненту по имени?

Конечно, это настраиваемый параметр.

Возможно ли настроить автоматическую рассылку?

Да, вы можете сделать рассылку и выставить любое время отправления. Также есть опция настройки автоматических поздравлений с днем рождения или с другими праздниками.

Что такое имя отправителя?

Это заголовок, от которого абоненты будут получать сообщения. Имя отправителя должно содержать не более 11 латинских символов, включая пробелы, тире и др. символы. В качестве отправителя можно указать название вашего бренда, магазина или сайта.

Могу ли я использовать разные имена отправителей?

Вы можете создать любое количество имен.

Что такое плавная отправка?

Плавная рассылка будет отправлять сообщения не сразу, а в течение установленного промежутка времени. Это позволит владельцам больших баз данных не спеша обработать все отклики клиентов, не потеряв ни единого пользователя.

Что такое локальное время?

Выставляя опцию “Локальное время”, вы отправляете сообщения не в своем часовом поясе, а в соответствии с часовым поясом абонента. Так, например, эта функция гарантирует, что владивостокские телефоны не запищат в 3 часа ночи, когда московский отправитель выставил время рассылки на 19.00.

Что такое части СМС-сообщения?

Длинное СМС разбивается на несколько частей в зависимости от количества символов. Максимальный объем отправляемых сообщений с гарантированной доставкой - это шесть частей. Над окном набора текста вы увидите количество символов и частей, которые входят в отправляемое вами СМС.

Абонент получает одно большое склеенное сообщение.

Какова длина стандартного СМС?

1 СМС = 70 символов на кириллице / 160 символов на латинице
2 СМС = 134 символа на кириллице / 306 символов на латинице
3 СМС = 201 символ на кириллице / 459 символов на латинице.
4 СМС = 268 символов на кириллице / 612 символов на латинице.
5 СМС = 335 символов на кириллице / 756 символов на латинице.
6 СМС = 402 символов на кириллице / 918 символов на латинице.

ПРОГРАММА ИЛИ ВЕБ-КАБИНЕТ?

Чем программа отличается от веб-интерфейса?

У программы есть три главных отличия от веб-интерфейса:
1. Ваши базы данных находятся только на вашем компьютере и нигде более;
2. увеличенное количество опций и возможностей для выборки;
3. удобно работать с большим количеством клиентов.

Как лучше работать с большими массивами данных?

Большие базы данных удобнее и быстрее обрабатывать в программе.

Какие гарантии вы даёте?

Мы работаем исключительно легально в соответствии с Законодательством РФ – ФЗ №152 от 27.07.06 «О персональных данных» и ФЗ №38 от 13.03.06 «О Рекламе». Кроме того, мы чрезвычайно ответственно относимся к личным данным клиентов и для их защиты прикладываем все необходимые усилия. Все наши услуги оказываются на основании Лицензии Министерства связи №100545 от 28.06.12

Можно ли хранить базу данных на компьютере, а не на сервере?

Да, именно такую возможность предоставляет наша программа. Вы также можете, например, синхронизировать одну базу данных с веб-сайтом, а вторую оставить исключительно в локальном компьютере. Перенос и настройка происходят за считанные минуты.

ОПЛАТА

Как купить СМС?

Купить пакет СМС легко, достаточно выбрать один из множества способов оплаты наиболее удобный для вас: наш сервис предоставляет возможность оплаты через наиболее известные системы электронных денег – Яндекс. Деньги, WebMoney, QIWI; через Интернет-банкинг и с помощью мобильного телефона; также можно просто распечатать квитанцию и оплатить в ближайшем отделении Сбербанка.

Вы можете купить пакеты СМС-сообщений с существенной скидкой: чем больше вы покупаете, тем ниже цена за 1 СМС (подробнее см. в разделе «Тарифы»). Также вы можете приобрести точное число СМС без всяких ограничений на использование – пакеты СМС не имеют срока действия. Эти варианты можно сочетать между собой.

Как я могу заключить с вами договор?

Обратитесь в службу поддержки, и вам вышлют стандартный договор для заполнения. Все необходимые документы для бухгалтерской отчетности мы также предоставляем по запросу.

Как быстро происходит покупка СМС?

При оплате электронными деньгами - мгновенно.

Какие дополнительные комиссии могут взиматься?

Никаких дополнительных комиссий. Вы платите исключительно цену, указанную на сайте (не считая комиссий платежных систем). Абонентской платы в системе нет.

Имеют ли купленные сообщения срок, за который их надо использовать?

Нет, вы можете использовать их в любое время.

Могу ли я приобрести несколько пакетов сразу?

Да, вы можете купить любое количество пакетов в любое время - как вам будет удобнее.

Доступны ли купленные сообщения одновременно в веб-интерфейсе и в программе?

Да, вы сможете воспользоваться приобретенными СМС или пакетами сообщений как в веб-интерфейсе, так и через программу.

У меня возникли проблемы с оплатой, что делать?

Пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов, указанных в разделе “Контакты”

ДОСТАВКА СООБЩЕНИЙ

Какова скорость отправки сообщений?

Как правило, рассылка отправляется в течение 1-2 минут (если не выставлена опция “плавная рассылка”). Пропускная способность нашего шлюза - 500 СМС в секунду, что гарантирует быструю отправку сообщений.

Как увидеть, доставлены ли сообщения?

Откройте статистику в личном кабинете: вы увидите статусы всех сообщений для всех сделанных вами рассылок.

Что означают статусы сообщений в отчете?

В очереди: сообщение еще не ушло их шлюза SWSWay.ru и готовится к отправке.
Передано: сообщение передано оператору.
Доставлено: сообщение доставлено абоненту.
Не доставлено: сообщение не доставлено абонентам по различным причинам - абонент находится вне зоны действия сети, его телефон выключен, данный номер перестал существовать. Если вы видите такой статус более чем 10 часов с момента отправки сообщения, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из способов, указанных в разделе “Контакты”.

Что делать, если сообщения не отправляются или не доставляются?

Пожалуйста, свяжитесь с нами любым из способов, указанных в разделе “Контакты”

Почему задерживается доставка сообщения?

Такое может возникать по разным причинам, чаще всего связанным с деятельностью оператора: например, плохое покрытие сотовой сети или нахождение абонента в роуминге. В таких случаях сообщение сохраняется в СМС-центре оператора и отправляется им повторно через некоторое время. Также доставка может быть медленной при большой загрузке сети - как правило, это праздничные дни.

Могу ли я скачать отчеты?

Вы можете скачать всю статистику в формате XLS - ссылка есть в личном кабинете.

Я не нашел ответа на свой вопрос!
Пожалуйста, свяжитесь с нами любым из способов,
указанных в разделе “Контакты”.